AionClassic.Pro

Official server build 4.6
Ламповый сервер

Aion

Aion: The Tower of Eternity (корейский: 아文온: 영원의 탑) - многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная и изданная южнокорейской компанией NCsoft. Игра сочетает в себе PvP и PvE (концепция, которую разработчики называют PvPvE) в фэнтезийной игровой среде. По состоянию на 20 мая 2009 года у Aion было 3,5 миллиона подписчиков в Азии. Первое крупное дополнение от AION было выпущено в Северной Америке и Европе 7 сентября 2010 года под названием AION: Assault on Balaurea. По-настоящему бесплатная, выпущена 11 апреля 2012 года без каких-либо ограничений. Второе крупное дополнение Aion было выпущено в Северной Америке 26 июня 2013 года под названием "Aion: Темное предательство". Ее последнее дополнение было запущено 13 июля 2016 года под названием "Aion: Echoes of Eternity"
Игровой процесс
Цепочки навыков
Многие навыки, приобретаемые по мере развития персонажей, могут быть использованы только в определенном порядке или цепочке. Как правило, навыки, расположенные дальше по цепочке, более мощные, чем те, что в начале, или те, которые не имеют предварительных условий
Система PvPvE
PvPvE игровой процесс Aion вращается вокруг сражений в пределах Бездны и Балауреа (PvP-зон). В пределах этих зон находятся крепости, которыми могут управлять отдельные легионы (Aion эквивалент гильдий). Битва за контроль над этими замками включает в себя сражение одновременно с игроками противоположной фракции и NPC, управляемыми компьютером, с использованием осадных орудий, полученных из контента для PvE-рейдов. Легионы, контролирующие замок, имеют право на финансирование за счет налогов, а игроки внутри фракции получают специальные предложения от NPC и скидки на путешествия и предметы от поставщиков. В настоящее время игра не позволяет фракциям сражаться с представителями своей расы, за исключением случайных дуэлей или на Арене, или Панестерре.
Участие в PvP вознаграждается очками Abyss в игре. Игра ранжирует игроков, поскольку сражения выигрываются у других игроков на основе их участия в the Abyss и Balaurea. На эти очки можно приобрести определенные предметы, такие как высококачественная броня и оружие. Это называется системой рангов Abyss, и на сервере может быть только ограниченное количество игроков высокого ранга. Игроки самого высокого ранга соревнуются за относительно небольшое количество доступных ранговых позиций. Игрокам очень высокого ранга также предоставляется способность превращаться в того, кто известен как Генерал-хранитель; форма, которая дает чрезвычайно большое повышение определенных характеристик. Очки Abyss начисляются за убийство других игроков в бою, а очки теряются, если их убивает другой игрок. За убийство игрока с гораздо более высоким рейтингом начисляются более высокие очки, чем за убийство игрока с равным или более низким рейтингом. Очки Abyss также можно заработать, выполняя определенные задания и продавая определенные предметы.
В обновлении 4.5 введена новая система очков славы. Она заменила систему ранжирования очков Abyss, превратив очки Abyss в валюту, которую можно потратить, вместо фактора, определяющего ранг игроков. Вы можете получить эти очки славы в осадах или в инстансах pvp и pve. Игрок не может получить эти очки за убийство противоположной фракции. Очки славы нельзя использовать в качестве валюты для покупки новых предметов, но они уменьшаются на определенную сумму ежедневно, и количество потерянных очков зависит от ранга игрока.
Классы
В игре шесть подклассов и двенадцать основных классов. Игроки начинают игру, выбирая один из шести основных классов: Воин, Маг, Разведчик, Священник, Техник или Муза. После достижения 10 уровня игрок должен выбрать один из двух специализированных классов, связанных с выбранным им классом. Воины могут стать тамплиерами или Гладиаторами; Маги могут стать Чародеями или Мастерами Духов; Скауты могут стать ассасинами или рейнджерами.
Группировка
До шести игроков могут сформировать группу, чтобы помогать друг другу в битве и делиться преимуществами победы. Определенные области предназначены для групповой игры, и для входа в некоторые области игры требуется группа. До четырех групп могут сформировать Альянс в ситуациях, требующих большего численного превосходства. Восемь альянсов могут объединяться в Лигу, позволяя в общей сложности 192 игрокам участвовать в заданном виде деятельности.
Создание
Базовый процесс включает в себя изучение определенного вида ремесла, которых в Aion насчитывается семь: изготовление оружия, доспехов, ручная работа, пошив одежды, алхимия, кулинария и строительство. Игроки могут освоить все семь ремесленных профессий, но могут быть экспертами только в двух и Мастерами только в одной.
Любой предмет, который можно создать, на самом деле состоит из нескольких отдельных компонентов или материалов. Игрок может либо узнать, какие материалы необходимы для конкретного предмета автоматически, либо приобрести дизайн. Как правило, эти материалы должны быть приобретены у поставщиков или у других игроков, собраны в дикой природе (путем сбора или извлечения), уже обработаны или изменены. Однако не все можно создать.
Полет
В Aion есть много аспектов полета, который играет жизненно важную роль в путешествиях, сражениях, квестах и создании. Полеты разрешены только в определенных зонах, известных как зоны полетов. Изначально полет ограничен 60 секундами, но может быть увеличен с помощью различных доспехов, титулов и других предметов в игре, особенно крыльев, которые можно получить начиная с 10 уровня. Игрок также может использовать зелья во время полета, которые увеличивают его оставшееся время полета, вплоть до текущего максимума. Однако наиболее важным аспектом является скольжение, которое в отличие от реального полета возможно везде в игре (за очень немногими исключениями) и позволяет легко пересекать пропасти или склоны, которые в противном случае преградили бы путь игроку.
Квесты
В Aion есть три типа заданий: обычные задания, задания кампании и рабочие задания. Обычные квесты требуют, чтобы игрок выполнил задание, чтобы получить награду. Задания кампании сосредоточены на сюжете и имеют решающее значение для продвижения игрока. Рабочие задания используются для повышения квалификации в выбранной профессии. Некоторые задания можно повторить. Некоторыми заданиями, особенно заданиями кампании, нельзя делиться или отказаться от них.
Маунты
Ездовых животных можно получить за выпадение мирового босса, квесты, крафтинг, гостевые комнаты, мероприятия и магазин наличных. Когда игрок не участвует в бою, он может сесть верхом, чтобы не только двигаться быстрее по умолчанию, но и быть способным к спринту, что означает двигаться со скоростью полета, также затрачивая время полета игрока. Они могут оставаться на своем скакуне до тех пор, пока на них не нападет другой игрок или монстр. Скакунов можно изготовить с некоторыми трудностями, поскольку необходимые материалы трудно достать. NC West продала материалы для создания маунтов в своем магазине за реальные деньги.
Сюжет
Предыстория
Когда бог Айон создал мир Атрея, он создал Драканов — могущественных, похожих на драконов зверей, которым поручено защищать людей; выполнять волю Айона на планете; и защищать Башню Вечности, физическое присутствие Айона на Атрее. Какое-то время драканы подчинялись Айону; но со временем они начали наслаждаться своей властью, игнорируя свои обязанности и оскорбляя людей, населявших Атрею. Aion обратил на это внимание, создав в ответ двенадцать Повелителей Эмпиреи. Похожие на ангелов Повелители Небес были полубогами, которые ходили среди людей и использовали силу, называемую "Эфир", чтобы создать мощный барьер, позже названный эфирным полем, вокруг Башни Вечности, защищая всех, кто находится внутри. В то время как внешний мир продолжал опустошаться драканами, которые стали более свирепыми балаурами, людям внутри барьера удалось подключиться к Эфиру, получив свои собственные силы. Со временем они стали известны как Даэвы.
Со временем Лорды решили, что им следует быть более агрессивными, чтобы остановить Балауров. С ростом числа Даэв Лорды решили сформировать армию, в которой десять Повелителей Эмпиреи повели Даэва в бой; в то время как двое оставшихся, Сиэль и Израфель, защищали Башню Вечности (таким образом, заслужив титул "Повелители башни"). Этот конфликт между Балаурами и Повелителями Эмпиреи стал известен как Война тысячелетия, которая не привела ни к какому реальному прогрессу ни с одной из сторон. По мере того, как война прогрессировала, фракция Лордов начала рассматривать войну как безнадежную, и лорд Израфель предложил обсудить мир с балаурами. Это неожиданное предложение вызвало критику внутри фракции; после длительных и жарких дебатов семеро из двенадцати Лордов стали победившим большинством, чтобы продвигать план.
Однако по неясным причинам переговоры провалились. Когда Балауры прибыли в Башню Вечности, началась суматоха, в результате которой погиб балаурский капитан; оставшиеся балауры в ярости напали на Башню и разрушили ее, что вызвало цепную реакцию, угрожавшую уничтожить планету. Однако Израфель и Сиэль пошли на величайшую жертву и отдали свои жизни, чтобы защитить Атрею. Мир был расколот на две "полуоболочки", между которыми лежала темная Бездна; но его удерживало вместе эфирное поле, созданное в результате жертвоприношения Повелителей Башни.
В то время как Балауры были изгнаны в Бездну, Повелители Эмпиреи оказались в конфликте друг с другом. В результате были сформированы две группы, в каждой из которых было по пять Лордов; Серафимы, которые предложили мирное решение и обвинили других в саботаже мирных переговоров, не сумев согласиться с ними; и Шедим, которые обвинили Серафимов, полагая, что их слабость и предложение мирных переговоров позволили Балаурам одержать верх. С того дня обе стороны стали злейшими врагами.
Шедим мигрировали в Асмодей, темную и суровую верхнюю, внутреннюю половину планеты; в то время как Повелители Серафимов поселились в Элизее, светлой и изобильной нижней половине. Они оба взяли с собой своих людей и Даэву, и со временем они адаптировались к своим соответствующим новым мирам и объявили противоположную сторону своими смертельными врагами. Те, кто был в Асмодее, стали асмодианцами, суровыми выжившими, приобретшими темные черты и яростную преданность своим сородичам. Жители Элизии стали элиосцами, став еще красивее и считая себя избранным народом Айона (хотя они стали высокомерными). С того дня они будут вести войну на протяжении веков как кровожадные враги.
Разработка
Aion была впервые анонсирована и продемонстрирована на выставке E3 Expo в мае 2006 года. Она была разработана в студии разработки программного обеспечения NCsoft в Южной Корее. Корейское закрытое бета-тестирование началось в конце 2007 года, за которым последовал открытый бета-тест в ноябре 2008 года. Локализованная китайская версия начала закрытое бета-тестирование в декабре 2008 года, а открытое тестирование началось 8 апреля 2009 года.
Затем игра была локализована для западных рынков, включая Северную Америку, Европу и Австралию. NCsoft провела закрытые бета-тесты продолжительностью в шесть выходных дней для североамериканских и европейских игроков, начиная с июня 2009 года. Открытое бета-тестирование началось в сентябре 2009 года. В ходе этого открытого бета-тестирования была удалена античит-программа GameGuard. GameGuard используется во многих играх для азиатского рынка для предотвращения ботов и мошенничества, но был оставлен для западных рынков из-за ряда проблем, возникших во время открытого бета-тестирования. Кастинг и озвучивание были переделаны для западного рынка Blindlight.

Айон 4.6

Обновление Aion 4.6 «Наследие феникса» установлено на боевые серверы. Появились Перья, изменились нейтральные зоны и добавились квесты на древние монеты в Каталаме, и, конечно же, новая прическа для женских персонажей! Что там еще из важного? Точно! Древние реликвии и ники теперь помещаются в одну ячейку. Обо всех изменениях читай в этой теме. Добро пожаловать на земли Атреи!
Персонаж
1. При дуэли с целителем своей расы, невозможно было атаковать призванную им энергию исцеления - проблема исправлена.
2. Добавлено окно предупреждения о невозможности передачи непередаваемых предметов внутри группы при настройке дополнительных параметров.
Умения
1. При достижении необходимого уровня, новые умения теперь получаются автоматически.
- Покупка книжных умений заменена на автоматическое изучение.
- Когда появляется возможность изучить новые умения, в нижней правой области экрана будет гореть значок "Изучение умений".
- Стигмы и улучшенные стигмы по прежнему нужны для использования соответствующих умений.
- Наставники классов больше не продают книги умений.
2. В окно списка умений добавлена вкладка состояния умений.
- Во вкладке теперь показывает уровень получения умения и пометку, зарегистрирована ли клавиша на кнопку быстрого доступа.
3. Изменены вкладки в окне списка умений.
- Удалена вкладка [Тип], добавлены вкладки [Получение] и [Клавиша].
4. При изучении умения, уровень которого выше предыдущего, на панели быстрого доступа оно заменится автоматически.
- Умение большего уровня заменит текущее умение на панели быстрого доступа, только если его мощность будет выше.
- Новые умения стигм большего уровня придется расставлять вручную.
5. Иконки умений изменены так, что их легко распознавать.
- Теперь цвет иконок умений не меняется в зависимости от уровня умения.
6. Исправлена проблема, при которой в эффектах персонажа были иконки пассивных умений.
7. У умений барда "Аккорд снежинки", "Ноктюрн мира", "Мотив железа" в подсказке не было информации о необходимом наличии стигмы - проблема исправлена.
8. При использовании чародеем умения "Воодушевление исступления", в окне описания усиливающего эффекта теперь выводится информация о процентном увеличении скорости передвижения: 25%.
9. Перевоплощение: Лорд-заступник I~V: изменено требуемое количество семян крика.
10. "Охлаждающий удар", "Электрический шок", "Электрический капкан", "Дробящий удар", "Поиск дефектов", "Провоцирующий порыв", "Удар немоты", "Волна ярости" - снижен прирост агрессии монстров при использовании умений пилота.
11. Иногда автоматически появляющееся на панели второе в серии умение невозможно было использовать - проблема исправлена.
12. Эффекты щитов, которые накладываются на всех членов группы, теперь не заменяют эффекты индивидуальных щитов.
13. Экстренная эвакуация пилота не использовалась в полете - проблема исправлена.
14. Изменен цвет иконки умений "Ожог" и "Самозащита"
15. Название умения чародея "Благословение жизни II" изменено на "Мольба жизни I". Иконка умения изменена, функция умения осталась прежней.
16. Умение снайпера "Сигнальная канонада" иногда не сопровождалось эффектом выстрела - проблема исправлена.
17. Исправлены проблемы с иконкой автоизучения умений при передвижении на ездовом предмете.
Временные зоны
■ Изменено место входа во временную зону
- Тоннель, телепортирующий на военную базу, который раньше находился на 83 базе и был доступен лишь той расе, которая ей владеет, теперь постоянно доступен в зонах "Гарнизон армии Пепе" и "Гарнизон армии Фона".
- Теперь в Гарнизон армии Пепе и Гарнизон армии Фона можно телепортироваться прямо из Пандарунса.
■ Изменена сложность временной зоны
- Положение некоторых монстров изменено, снижено общее количество монстров.
- Снижена сложность и характеристики обычных монстров и боссов.
- Изменено боевое поведение следующих боссов: Начальник охраны Рохка, Главный канонир Курмата, Главный советник Мориата, Офицер-инспектор Ованка.
■ Изменен шанс получения предметов
- Повышен шанс получения предметов с боссов военной базы.
■ Изменены условия доступа к финальным боссам
- Для того, чтобы попасть к некоторым финальным боссам, теперь не нужно собирать ключи.
- Изменено требуемое количество ключей для доступа к некоторым финальным боссам.
■ Изменены задания военной базы
- Задания, связанные с военной базой Сауро, теперь берутся в Гарнизоне армии Пепе / Гарнизоне армии Фона.
- Изменено содержание заданий.
■ Изменено место входа во временную зону
- Вход во временные зоны перемещен из Пандарунса в Северный каталам в Восстановленную башню света и Святилище рунов.
- Минимальный уровень для входа изменен с 61 на 60.
■ Изменена сложность временной зоны
- Снижена сложность и характеристики монстров в Пристани "Стальной розы" (соло/группа) и Пассажирском салоне "Стальной розы" (соло/группа)
- В Пассажирском салоне "Стальной розы" снижено общее количество монстров и их сложность.
- Изменено боевое поведение Капитана Румакики.
■ Изменена награда
- Теперь во временных зонах можно получить ключ для пилота.
- В награду за задания "Стальной розы" теперь можно получить древние монеты.
Другие изменения
1. В "Неприступной твердыне" при использовании механизма для пушек не применялись соответствующие эффекты - проблема исправлена.
2. В "Военной базе Сауро" с Курматы иногда не выпадал ключ - проблема исправлена.
3. В "Неприступном бастионе" при использовании персонажем осадных орудий Бритры, не применялись усиливающие эффекты - проблема исправлена.
4. "Неприступная твердыня": указатель мыши, при наведении на защитные статуи, расположенные на входе, был изменен.
5. Окно списка участников межсерверной группы иногда показывало не всех персонажей - проблема исправлена.
6. "Лес Раттис": двойников Вождя Кутхоля иногда невозможно было взять в цель - проблема исправлена.
7. Фоэта тьмы: для входа во временную зону теперь не нужен осколок пространства.
- Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура больше не используются.
8. Неприступный бастион: иногда персонаж произвольно покидал заряженную боевую повозку Бритры- проблема исправлена.
9. Иногда из группы, находящейся во временной зоне, автоматически не исключался персонаж, пробывший длительное время не в сети -пролема исправлена.
10. Информация о количестве входов во временные зоны стала чуть подробнее.
11. В "Храме знаний" неверно отображалось расстояние до некоторых монстров и объектов - проблема исправлена.
12. Изменена награда за прохождение временных зон трех островов (Ткисас, Кротан, Ра-Мирен):
- Чтобы получить награду, необходимо пройти 3 помещения: зал совещаний, склад припасов и склад оружия. В этих 3-х и в последнем помещении установлены статуя с наградой / сундук с сокровищами, через которые можно получить дополнительную награду.
- В 3-х помещениях размещено 40% наград, а в последнем - 60%.
- В каждом помещении располагаются "Статуя Бездны" и "Сундук с сокровищами".
- Статуя Бездны: разрушив ее, члены группы немедленно получают AP. При разрушении в случайном порядке выдается от 3000 до 15000 ед. АР (делится на кол-во членов в группе)
- Сундук с сокровищами: действует как NPC; открыв сундук, группа получает награду для всех членов, либо по жребию.
- Сундук с сокровищами возникает случайным образом недалеко от монстра, обладающего "ключом".
- Из сундука можно получить:
1. Кинары
2. Маг. камни
3. Реликвии
4. Мешочки с материалами (Энергия огня, Порошок жестокой битвы, Пылинка огня, Частица огня, Источник воды).
Предметы
■ Добавлен новый тип украшений - Перо
- В окно статуса персонажа добавлен специальный слот для пера.
- Перо имеет свои особенности усиления:
а. Порогового уровня усиления украшения не существует.
b. При успешном усилении, в отличие от остальных украшений, перу добавляются другие параметры.
- При неудачной попытке усиления перо исчезает.
- Чем выше текущий уровень усиления пера, тем ниже шанс дальнейшего успешного усиления.
- Предмет меняет свой внешний вид в зависимости от уровня усиления (0, +5, +10).
- Перо можно продать/передать не зависимо от уровня его усиления.
■ Добавлен предмет "Перо"
- Изначально перо имеет базовые низкие параметры атаки / силы магии, которые увеличиваются при усилении.
а. Покупка у НПС
b. Добыча с боссов подземелий.
■ Предметы за древние монеты
- Снижено количество монет, требуемых для покупки снаряжения.
- В Восстановленную башню света и Святилище рунов добавлены НПС-скупщики снаряжения за древние монеты.
■ Задания на древние монеты
- Добавлены ежедневные задания на древние монеты в Северном и Южном Каталаме.
- Добавлены задания на древние монеты, связанные со "Стальной розой".
■ Другие способы добычи
- На 73 и 78 базе появились НПС, продающие свертки и ящики с древними монетами.
- Увеличено количество древних монет, получаемых в награду за победу/поражение в Тоннеле Йормунганда.
- В Храме знаний из сундуков сокровищ теперь можно с определенной вероятностью получить сверток с древними монетами.
- В Северном Каталаме древние монеты теперь можно получить при убийстве монстров в зонах "Деревня падших" и "Тропа Талонина".
Другие изменения
1. Иногда, при комбинировании двуручного оружия, дополнительное оружие показывало неверные параметры - проблема исправлена.
2. В кожаном комплекте забытой Сиэли для снайпера, параметр атаки изменен на параметр силы магии.
3. Исправлены неверные параметры при усилении щитов.
4. Названия комплектов некоторых вещей были исправлены.
5. Из наградного сундука за прохождении "Неприступного бастиона" на S-ранг не выпадало мифическое оружие - проблема исправлена.
6. Попрыгунчик (1 дн.) - иконка ездового предмета отображалась не верно - проблема исправлена.
7. Повышен шанс получение экипировки из Ящика завоевания и Сверкающего ящика завоевания.
8. [Ивент] Магическая шляпа Мунина - цвет фона иконки изменен с коричневого на черный.
9. У некоторых временных предметов не был указан срок действия - проблема исправлена.
10. У некоторых ключей пилота было неверное название - проблема исправлена.
11. Исправлено неверное отображение цифры на иконке умения стрелка "Молниеносная стрела IV".
12. Изменены настройки снаряжения бездны.
- Броня и оружие бездны, которые не доступны персонажу из-за низкого ранга, больше не снимаются автоматически.
- Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, он сможет его зачаровать только до определенного уровня.
- Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, над полоской уровня зачарования будет написаны недоступные уровни зачарования.
- Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, необходимый ранг бездны будет выделен красным цветом, а под ним написан минимальный граничный ранг.
- Если персонаж носит снаряжение, доступное для его ранга бездны, его окно имеет привычный вид.
- Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, с двумя уровнями зачарования, то зачаровать его можно только до первого уровня
- При совмещении двуручного оружия, если дополнительное будет являться не доступным для текущего ранга бездны персонажа, предупреждения и настройки зачарования сохранятся на полученном результате.
- Данные изменения касаются только сняряжения избранного/особго стража.
14. Изменено окно продажи предметов у НПС Бетинтун и Гериния в Северном Каталаме
15. Предметы для офицеров 1-го~4-го ранга изменены на предметы для офицеров 2-го ранга и выше.
16. .Оружие избранного стража / избранного акана-стража убрано из продажи.
- Если вы уже используете оружие избранного стража / избранного акана-стража, оно останется у вас после обновления.
- У предметов особого стража / особого акана-стража изменена информация о необходимом ранге для использования.
17. У каждого усиливающего свитка теперь есть свое собственное время повторного использования (например, Свиток ускорения и Свиток отваги вы можете использовать сразу друг за другом)
20. Древние реликвии теперь помещаются в одну ячейку в большом количестве:
- Было: древние реликвии распределяются в ячейках в определенном количестве, в зависимости от типа и ценности.
- Стало: все древние реликвии помещаются по 100 штук в ячейке.
21. Ники теперь помещаются в одну ячейку в большом количестве:
- Было: каждая ника занимала отдельную ячейку инвентаря.
- Стало: ники теперь можно поместить по 100 штук в ячейку.
22. Иногда при совмещении двуручного оружия появлялись некорректные подсказки - проблема исправлена.
23. Параметры ключа "Алчность лорда балауров", при использовании умения "Ключ на старт", понижались - проблема исправлена.
24. Некоторым предметам при настройке не добавлялись бонусные параметры - проблема исправлена.
25. Изменена вероятность получения предметов из наградных ящиков за монеты.
26. Повышена вероятность выпадения мешочков с материалами во временных зонах.
27. Из Золотого Татра не выпадал ящик с пистолетом Татра - проблема исправлена.
28. Изменено визуальное отображение брони пилота в роботе.
29. В "Тамаресе" с финального монстра не выпадали "Кинжал Ракши" и "Короткий пистолет Ракши" - проблема исправлена.
30. В некоторых ситуациях невозможно было получать предметы - проблема исправлена.
31. При производстве некоторых предметов неверно отображался уровень мастерства - проблема исправлена.
32. Элийцы, при использовании "Свитка телепорта в Пандарунс", перемещались в некорректную точку - проблема исправлена.
33. У некоторого оружия было некорректное число перенастроек - проблема исправлена.
34. Исправлено отображение внешнего вида у ряда предметов.
Бездна
За 4 место при успешной осаде крепостей Каталама и центральной верхней Бездны персонаж теперь получает 1 серамиумовую медаль, вместо 2 мифриловых.
Задания
1. Добавлены ежедневные задания на древние монеты в Северном и Южном Каталаме.
- В Северном Каталаме задания можно получить у НПС, расположенных в Восстановленной башне света (элийцы) и Святилище рунов (асмодиане).
2. Добавлены задания, связанные с тренировочной ареной Кайсинель/Маркутана.
- Задания можно получить в Элизиуме и Пандемониуме у НПС, стоящего рядом со статуей телепорта.
3. Изменены задания "Стальной розы":
- Задания можно взять с 60 уровня.
- Добавлены задания на древние монеты
- Задания можно взять в Северном Каталаме в Восстановленной башне света и Святилище рунов.
4. Добавлены заказы на изготовление пушек.
5. Добавлена приписка [Вход] к заданиям, при выполнении которых открывается вход во временную зону.
6. [Домоводство] На отдых в Элиан / [Домоводство] В Ферноне все спокойно - изменен текст, который вам говорит НПС.
7. Удалены задания Военной базы Сауро на 83 базе.
8. Иногда невозможно было взять в цель мастера по изготовлению брони - проблема исправлена.
9. [Герой] Череда побед в Каталаме/[Герой] Подвиг в Каталаме - добавлена информация о квестовом предмете.
10. Появление разлома/Странный разлом - заданиям добавлена пометка [Подземелье].
11. Повышен приоритет задания "Доказательство предательства" в цепочке.
12. Предложение Каручинга / Предложение Муоринга - за выполнение заданий больше не выдается опыт.
13. Во всплывающее окно, появляющееся при наведении указателя мыши на монстра/объект, добавлена дополнительная информация.
- В информационное окно монстров/объектов, необходимых для выполнения текущего задания, добавлены название и иконка задания.
14. Изменена награда за задания, при выполнении которых раньше давали книжные умения.
- Книжные умения удалены из награды и заменены расходными материалами
15. Задание на получение осколка пространства, необходимого для входа в Фоэту тьмы, удалено.
- Если до обновления вы не успели отчитаться НПС о выполнении соответствующих заданий, то сможете сделать это после обновления.
16. В некоторых заданиях Тоннеля Силентера удалены видеоролики.
17. Изменены подсказки целей на карте при выполнении заданий:
- Было: даже если достигнуто нужное количество убитых монстров, подсказка на карте не исчезала.
- Стало: при достижении нужного количества убитых монстров, на карте больше не светится область их обитания.
18. "Ликвидация помех" - исправлены неточности в задании.
NPC
1. У НПС, продающих предметы за монеты, изменена подпись под именем, чтобы их можно было легче отличить.
2. В некоторых локациях добавлены НПС, продающие предметы за монеты.
- Элийцы: Бертрон, Элтенен, Интердика.
- Асмодиане: Альтгард, Морхейм, Белуслан.
3. На 80 и 82 базах удалены НПС, продающие книжные умения за узы кровавой битвы.
4. В Ингисоне и Келькмаросе некоторые монстры находились в неположенных местах - проблема исправлена.
5. Изменено положение некоторых НПС, выдающих награду за монеты.
6. У магистров инженеров и артистов не было звука диалога при взаимодействии с персонажем - проблема исправлена.
7. В Северном и Южном Каталаме добавлены новые телепорты.
- Статуя телепорта, находящаяся в Восстановленной башне света / Святилище рунов теперь может телепортировать на 73 и 74 базу.
- На захваченных 83-й и 84-й базах Южного Каталама появляются статуи телепорта, ведущие в Гарнизон армии Пепе / Гарнизон армии Фона.
8. В Южном Каталаме телепорт на эфирной птице из "Горной тропы Сауро" в "Гарнизон армии Пепе" / "Гарнизон армии Фона" заменен на статую телепорта.
Окружение
1. В Ингисоне и Келькмаросе вход в Тоннель Силентера теперь доступен независимо от захваченных крепостей.
2. Убраны кибелиски около 71-й и 72-й базы Северного Каталама.
3. Убраны нейтральные зоны около 71-й и 72-й базы Северного Каталама.
4. Изменены нейтральные зоны Северного и Южного Каталама.
5. Подправлены текстуры в Фоэте.
6. Подправлены текстуры в Теобомосе.
7. Подправлены текстуры в Элизиуме.
8. Подправлены текстуры в Альтгарде.
9. Подправлены текстуры в Морхейме.
10. Подправлены текстуры в Белуслане.
11. Подправлены текстуры в Келькмаросе.
12. Подправлены текстуры Неприступного бастиона.
13. Подправлены текстуры Пандемониума.
14. Подправлены текстуры Парадеса в Южном Каталаме.
15. Подправлены текстуры в Храме знаний.
16. Подправлены текстуры зоны "Мост Йормунганда".
17. Подправлены текстуры Палубы "Стальной розы".
18. Подправлены текстуры в "Неприступном бастионе".
19. Подправлены текстуры в Северном и Южном Каталаме.
20. Подправлены текстуры Крепости Элтенен.
21. Подправлены текстуры в Интердике.
Интерфейс
1. Прозрачная карта теперь не появляется поверх всех окон.
2. При нажатии кнопки "Показать/Скрыть оружие" в окне просмотра предметов, если персонаж сидел в роботе, он автоматически переключается в режим с оружием в руке.
3. Окна описания некоторых предметов были с неверным разрешением - проблема исправлена.
4. При полете на маунте тепрь можно открыть окно изготовления предметов.
5. В настройки карты, в раздел "Функциональные НПС", добавлены торговцы предметами за монеты.
- К ним относятся НПС, продающие предметы за железные, медные, серебряные, золотые, платиновые, мифриловые, серамиумовые, древние монеты.
6. Изменено окно макросов: теперь макросы сортируются по названию.
7. Изменено обучающее видео о изучении умений.
8. В окно создания персонажа добавлена новая женская прическа.
9. В окно статуса персонажа добавлен слот для пера.
10. [Настройки]-[Игра]-[Персонаж] - добавлена опция "отображать / скрыть перо".
11. В окно аукциона, в раздел [Украшения], добавлена вкладка [Перья].
12. Исправлены некоторые проблемы со сбором межсерверной группы.
Очки славы
1. "Неприступная твердыня", "Тоннель Йормунганда", "Битва Камара": очки славы начисляются теперь даже при поражении.
2. Изменено количество списываемых очков славы:
- Снижено количество списываемых очков славы на некоторых позициях рейтинга.
- Снижено количество списываемых очков славы при условии владения крепостями.
3. "Неприступная твердыня", "Битва Камара", "Тоннель Йормунганда": очки славы начисляются теперь и при ничье.
Базы
1. В Северном и Южном Каталаме увеличено число монстров вокруг лагерей (4 > 8); сокращено время до повторного появления монстров в лагерях.
2. В Северном и Южном Каталаме сокращено время до появления бойца с момента захвата базы.
3. Сокращено время повторного появления офицеров балауров и особых балауров в лагерях около баз.
Клиент
1. Иногда клиент без причин аварийно завершал работу - проблема исправлена.
2. Иногда в игре был недоступен ввод с клавиатуры - проблема исправлена.

Прилегающая информация ресурса

Ссылки с информацией о проекте
Главная Aion 4.6 Classic Загрузки Aion 4.6 Classic Форум Aion 4.6 Classic Перенос Aion 4.6 Classic Расписание Aion 4.6 Classic Рейты Aion 4.6 Classic Дроп Aion 4.6 Classic NPC Aion 4.6 Classic RvR Aion 4.6 Classic FFA Aion 4.6 Classic Голосование Aion 4.6 Classic ВКонтакте Aion 4.6 Classic Телеграмм Aion 4.6 Classic Discord Aion 4.6 Classic Youtube Aion 4.6 Classic Политика Aion 4.6 Classic Соглашение Aion 4.6 Classic
© 2020-2024 AionClassic.Pro